BIG SMM DAY В МИНСКЕ В ОЧЕРЕДНОЙ РАЗ ПЕРЕВЕРНУЛ МИР SOCIAL MEDIA
Самая масштабная конференция по социальным сетям в СНГ BIG SMM DAY собрала участников из 25 стран. 15 и 16 октября участники зарядились безумным SMM-коктейлем из секретных фишек, крутых кейсов и инсайдерской информации от топовых спикеров из SMM, аналитики и медиа. Отзывы и фото о мероприятии – по хэштэгу #bigsmmday.
Организаторы BIG SMM DAY собрали качественный спикерский состав – в головы участников ценные идеи и кейсы укладывали руководили ведущих интернет-медиа, представители самих социальных сетей и основатели ключевых SMM-сервисов. Мир и представление о social media на примере последних реальных кейсов и успешных кампаний переворачивали такие эксперты, как:
- Галия Бердникова, автор крупнейшего в рунете женского бизнес-блога и владелица масштабной сети фотошкол в России
- Андрей Коновалов, операционный директор топового интернет-издания о маркетинге и коммуникациях в цифровой среде.
- Герман Полещук, основатель Tiger Milk - медиа компании, объединяющей такие популярные паблики, как Шедевры рекламы, Больше, чем фото, Bon Appétit | Лучшие рецепты, Fashion Club, Интеллектуальный юмор и другие.
- Семен Боярский, менеджер по развитию социальной сети «Одноклассники»
- Александр Полторацкий, co-founder SMM-сервиса One Million Likes и арт-директор.
По всему миру работала онлайн трансляция – за мастер-классами по продажам, контент-маркетингу и story-telling следили из Америки, Филиппин, Украины, России, Армении. Оффлайн-участники имели перед ними весомое преимущество: постоянный нетворкинг и возможность свободно пообщаться тет-а-тет с любыми спикерами, большинство из которые на протяжении всех двух дней находились на конференции.
Но не только выступления приглашенных экспертов постоянно держали внимание участников – интерактивный кофе-брейк располагал к активному нетворкингу и участию в конкурсах с ценными призами. В меню кофе-брейков были специально разработанные SMM-эликсиры из специй и фруктов, к которым прилагались воздушные творожные шарики, «правильные» брауни из сухофруктов и нежные круассаны. Вишенкой на торте каждого интерактивного кофе-брейка было живое выступлением кавер-бенда, создававшее по-настоящему вдохновляющую и дружелюбную атмосферу.
Взрывной SMM-коктейль самой масштабной конференции по социальным сетям в СНГ BIG SMM DAY в третий раз объединил предпринимателей и руководителей, маркетологов, специалистов по рекламе, специалистов и фрилансеров. По словам организаторов конференции, следующий BIG SMM DAY будет ещё масштабнее, а спикеры всё интерне и интереснее. Вы уже ждёте?