Как продвигать и организовывать мероприятия эффективнее?
Как продвигать и организовывать мероприятия эффективнее?
Если вы организуете мероприятия (тренинги, семинары, мастер-классы), то знаете, что задачи организатора повторяются и их можно систематизировать и описать.
Сформированные чек-листы позволяют:
1. Быстро, качественно и без стрессов организовывать мероприятия.
2. Точно ставить задачи помощникам (партнёрам) и обучать новых членов команды (волонтёров).
3. Постоянно улучшать содержательную часть мероприятий, а не беспокоиться о наборах, продажах и организационных форс-мажорах.
Хотите получить чек-листы по следующим темам?
№1 «Тест. Оценка состояния вашего маркетинга»;
№2 «Критерии выбора тренера» и «Состав личного бренда тренера»;
№3 «Структура продуктовой линейки»;
№4 «Структура продающего текста»;
№5 «Инструменты продвижения»;
№6 «Планирование продвижения и продаж»;
№7 «Выбор площадки для проведения мероприятия»;
№8 «Работа с инфопартнерами/партнерами и критерии по их выбору»;
№9 «Работа организаторов на мероприятии»;
№10 «Постпиар: отзывы, фото-, видео-, пострелиз, интервью»;
№11 «Работа фотографа на мероприятии»;
№12 «Анализ продвижения мероприятия»;
№13 «Проведение распродажи инфопродуктов и тренингов»;
№14 «Как обучить себе организатора»,
тогда обратите внимание на тренинг Сергея Володько «Продвижение мероприятий: чек-листы организатора и тренера».
Все для того, чтобы развязать себе руки и освободить мозг для действительно интересных идей и задач.
Для кого?
- Для организаторов обучающих мероприятий.
- Для тренеров, у которых еще нет хороших организаторов.
- Для организаторов из других отраслей, которые умеют видеть аналогии и моделировать успешный опыт.
При регистрации используйте промокод «6176cl» для получения 10% скидки.