Сильнейшие на строительном рынке бренды в торговом центре «ALL HOUSE»
Проезжая по кольцевой дороге, просто невозможно не заметить огромный борд с названием торгового центра «ALL HOUSE» (Долгиновский тракт, 188). Объект специализируется на продаже товаров для дома, ремонта, обустройства жилья. Вокруг якорного строительного гипермаркета «Mile» сконцентрировались надёжные и серьёзные арендаторы из той же отрасли. Почему «ALL HOUSE» привлекателен для посетителей, особенно жителей района «Новая Боровая», журналисту портала megapolis-real.by рассказали специалист по маркетингу Ольга Тишкевич и руководитель департамента продаж Ольга Романович.
– Расскажите о достоинствах торгового центра «ALL HOUSE».
– Самое первое, что хочется отметить, это удачное расположение торгового центра: он находится на кольцевой дороге, поэтому привлекателен как для арендаторов, так и для покупателей. Отличные подъездные пути. Плюс мы организовали очень вместительную парковку.
Открылся «ALL HOUSE» в начале 2014 года, и за это время претерпел некоторые видоизменения. Нашим крупнейшим «якорем» остался строительный гипермаркет «Mile». Однако изменился пул арендаторов, что, несомненно, улучшило качество нашего торгового центра. Мы провели реконструкцию здания, дополнили его павильонами.
У торгового центра есть своё «лицо», свой стиль. Это отражается как в пуле арендаторов, так и в рекламных кампаниях. Лаконичность и сдержанность, с учётом специфики «ALL HOUSE», главные характеристики.
Специализация нашего торгового центра весьма востребована. Люди, несмотря на кризис, продолжают делать ремонты, обустраивать своё жилище, привносить в него уют и комфорт.
– Какими аргументами вы привлекаете арендаторов?
– Большую роль играет надёжный «якорь». Здесь срабатывает принцип «сильные хотят быть с сильными». Мы стараемся работать с качественными и опытными арендаторами, которые уверенно чувствуют себя на рынке и могут подстраиваться под его изменения.
– Исходя из чего вы формируете арендную ставку?
– Ставки аренды, по сравнению с 2013 и 2014 годами, конечно, снизились, ведь мы находимся в рынке. Покупательская способность упала, и мы хотим поддержать своих арендаторов.
Если же видим, что арендатор ушёл в длительное пике, и ситуация не улучшается, мы расторгаем договор аренды. К счастью, таких случаев было немного. Но когда это всё же происходило, мы достаточно быстро находили не менее качественного арендатора на место съехавшего.
– Как обстоят дела с заполняемостью торгового центра сегодня?
– На сегодняшний день заполняемость «ALL HOUSE» составляет 100%. Желающих туда зайти много, сформирован даже лист ожидания потенциальных арендаторов, которые хотя занять наши торговые площади.
– Какой ассортимент товаров представлен в «ALL HOUSE»?
– У нас можно найти магазины «Альтагамма», «Proцветы», «Black Red White», «Папа Карло», «220 вольт», «Двери», товары для бани и сауны, обои, паркет, кондиционеры, рольшторы, инструменты и многое другое. Покупатели, проведя в «ALL HOUSE» несколько часов, могут купить себе всё необходимое для дома – от гвоздя до мебели.
Обратим внимание и на то, что магазины на территории торгового центра не повторяются. У каждого арендатора своя специализация и ассортимент товаров. Сегодня «ALL HOUSE» объединяет сильнейших арендаторов на рынке стройматериалов.
– Сформирована ли программа лояльности для посетителей в «ALL HOUSE»?
– У «Mile» разработана собственная программа лояльности для посетителей. В принципе, не было надобности в создании общей программы лояльности, так как все наши арендаторы сильные и обеспечивают себе хорошую посещаемость.
Однако у нас сформирована программа лояльности для жителей района «Новая Боровая» (проект компании «А-100 Девелопмент»). Человек, которому выдают ключи от квартиры, сразу получает и карту лояльности. Она действует практически на все магазины «ALL HOUSE». Мало того, что человек в нашем торговом центре может приобрести любой необходимый товар, чтобы с нуля выстроить квартиру, так ещё и сделать это по ощутимым сидкам, а это совсем другие суммы. Все очень довольны таким приятным бонусом и активно его используют в «ALL HOUSE».
– Отслеживаете ли вы посещаемость торгового центра?
– Разумеется, мы следим за показателями посещаемости. В среднем, она составляет 5 000 – 7 000 человек в день. В выходные дни поток больше.
– Организована ли точка питания на территории «ALL HOUSE»?
– У нас функционировала точка питания, которая, к сожалению, себя не оправдала. Поэтому сейчас остались только кофе-боксы, к слову, очень красиво оформленные. Всё-таки, люди приезжают в «ALL HOUSE» за товарами для дома, а не за досугом. А если и захочется отдохнуть после шопинга, в 500-х метрах расположен торговый центр «ALL», где можно найти пиццу, суши и свежую выпечку.
– Какие каналы предпочитаете для рекламирования объекта?
– Проезжая по кольцевой дороге, люди видят огромные вывески «ALL HOUSE» и знают о нашем торговом центре. Это и есть лучшая реклама для нас. Пока вкладывание дополнительных средств не требуется. Но мы держим руку на пульсе, и, если увидим необходимость в большем объёме рекламы, обязательно активизируемся.
Более того, наш торговый центр многие хотят использовать для проведения строительных выставок, тематический акций и т.д. Здесь большие потоки посетителей, торговый центр узнаваем. «ALL HOUSE», можно сказать, сам является рекламным каналом.
Дарья Курас
Читайте также:
- 9 500 подписчиков в «Instagram» за полгода! Нестандартные рекламные решения от Комаровского рынка
- Торговый центр «ТОП» – это 60% шопинга и 40% развлечений
- «Корона», «Пинскдрев» – кого ещё мы увидим в уникальном для Беларуси торгово-логистическом центре «Глобус Парк»?
- С 1 июня в Доме интерьера «Декорум» стартовала интересная скидочная программа для покупателей
- На территории Торгового дома «Ждановичи» планируется открытие ресторана «KFC»