4 причины вовлечения детей в маркетинг и как это сделать этично?
Во-первых, дети эмоциональнее, чем кто-либо (а значит – они несопоставимо лучше реагируют на маркетинговые фишки и вовлекаются в игровые действия, которые взрослым глубоко безразличны).
Во-вторых, дети «требовательны» к родителям, если им что-то нравится. Ровно на столько, чтобы это получить.
В-третьих, редко какие мама или отец, упустят возможность похвастаться достижениями своего ребенка (а это дает колоссальный потенциал для сарафанного радио).
В четвертых, дети обязательно будут снова и снова приводить своих родителей туда, где им что-то или кто-то понравился…
При грамотном использовании «белых» методов вовлечения детской аудитории в маркетинговые коммуникации компания получает
1) лояльность покупателей (родителей), а значит
2) стабильный рост продаж и
3) увеличение числа постоянных клиентов.
Уникальная возможность понять, как системно и этично выстраивать отношения с детьми в вашем бизнесе, как вовлекать детскую аудиторию в маркетинговые коммуникацииу вас появится на семинаре-тренинге Сергея Щербакова «неДетский маркетинг. Или как дети помогают добиваться больших результатов во взрослых бизнесах» в Минске 16 мая.
Данный семинар - это концентрат всего того, что связано с вовлечением детей в маркетинговые процессы. И отличная возможность получить уникальную специализацию, которой не сможет больше похвастаться ни один маркетолог или предприниматель и в Беларуси и за пределами.
«неДетский маркетинг» дает не имеющую аналогов систему работы с детской аудиторией в любом бизнесе. Цель — сделать свой маркетинг ярче и, в конечном счете, эффективнее, т.е. зарабатывать больше денег. В любом! Даже в том бизнесе, который никак с детьми не связан.
Тренер - Сергей Щербаков - специалист по маркетингу, консультант, писатель. Убеждённый сторонник системного подхода вопреки «фишничеству».
Автор и разработчик системы «неДетского маркетинга»(вовлечения детей в маркетинговые процессы взрослых бизнесов),аналогов которойв мире не существует. Автор запатентованной системы координации online и offline реальностей.
Автор книги «Партизанский маркетинг в социальных сетях» («Питер», 2014). Автор статей по маркетингу в журналах «Marketer’sDigest», «Частный предприниматель» и других.
Организатор: ТК «Тренинг Клуб» +375 29 670-46-46