«Копирайтинг – это когда есть результат. Все остальное – просто слова
Когда у вас возникает желание насладиться авторским слогом, вы открываете художественную книгу. Когда хотите купить товар - ищете, где больше выгоды. Вам не нужна заливистая ода производителя «о себе любимом» или роман Достоевского. Вы хотите как можно быстрее понять преимущества и оценить выгоды покупки. Ваши клиенты хотят того же. Предоставьте им информацию, и сделайте это правильно!»
28 июня в Минске состоится мастер-класс Дениса Каплунова
«Продающий текст за 1 день! Как писать так, чтобы увлекать, вдохновлять и продавать» .
Кому будет полезен этот мастер-класс:
- Предпринимателям и владельцам бизнеса;
- Персональным брендам и экспертам;
- Маркетологам и специалистам по продажам;
- Копирайтерам;
- Контент-менеджерам и контент-маркетологам.
Денис Каплунов
- Основатель «Студии Дениса Каплунова» — агентства, которое специализируется на создании рекламных материалов прямого отклика;
- Имеет 9-летний опыт профессиональном копирайтинге;
- 7 лет опыта в продажах (b2b и b2c);
- Выступает на крупных конференциях по маркетингу, продажам, копирайтингу, PR и контент-маркетингу по странам СНГ.
Участники получат:
- Понимание того, почему текущие тексты теряют эффективность;
- Чёткую пошаговую систему презентации своих товаров и услуг;
- Громадный арсенал приёмов убеждения текстом;
- Эффективный алгоритм написания продающего текста (отдельно каждого структурного элемента, так и всего текста в целом);
- Большое количество новых инсайтов;
- Полезные знакомства для развития своего дела.
Чем этот мастер-класс отличается от подобных?
- Только свежие и актуальные инструменты из реальной практики.
- Наглядные руководства в стиле «Как?» и «Как именно?».
- Активное вовлечение участников в разбор примеров.
- Возможность быстрого внедрения новых инструментов в свои тексты.
- Общая доброжелательная и позитивная атмосфера.
- Большое количество идей и инсайтов, после которых хочется творить
НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО, ЧТО ВЫ И КОМУ ПРОДАЁТЕ, Вы сможете привлечь внимание к своему продукту, заинтересовать его в покупке и выделиться на фоне конкурентов. И так будет каждый раз при запуске очередной новинки, а также при перезапуске товаров и услуг, теряющих популярность.
ПЕЧАТНЫЙ ПАРТНЁР МЕРОПРИЯТИЯ: