На выставке «Franchise Hub Expo 2014» представили белорусскую франшизу «Pizza Smile»
В Минске в отеле «Пекин» 14 ноября прошло самое крупное мероприятие в истории белорусского франчайзинга. Franchise Hub Expo 2014 – это выставки в Риге (Латвия), Вильнюсе (Литва) и Минске (Беларусь), которые проходили в формате роуд-шоу в течение трех дней. Мероприятие уникально сочетало в себе практическую конференцию, выставку и переговоры франчайзеров и франчайзи.
В рамках конференции и переговоров зарубежные специалисты и эксперты, имеющие практический опыт работы на рынках франчайзинга, провели консультации по вопросам построения успешной бизнес-модели, развития бизнеса на международном уровне, а также по эффективным инвестиционным вложениям.
Выставка франшиз, являющаяся осью мероприятия, предоставила посетителям шанс познакомиться, лично пообщаться и обсудить возможности сотрудничества с представителями франшиз.
На выставке было представлено свыше 20 франшиз более чем из шести стран мира, которые ищут партнерства в Беларуси. «Подобные мероприятия предоставляют белорусам уникальный шанс познакомиться и обсудить возможности сотрудничества с представителями международных франшиз, — рассказывает Ольга Леонтьева, председатель Ассоциации «Белфранчайзинг». — Большим успехом я считаю появление на нашем рынке и белорусских франшиз. Это огромный плюс для покупателей: предложения уже опробованы, а потребитель знает продукт. Такая франшиза требует меньшего уровня адаптации, дает больше ответов на практические вопросы по созданию бизнеса, учитывает особенности рынка и дает возможность перенять опыт с наименьшими затратами».
Единственным белорусским брендом, представленным на выставке «Franchise Hub Expo 2014» стала сеть пиццерий «Pizza Smile». Это первая белорусская франшиза в ресторанном бизнесе. Национальная франшиза выгодно отличается от иностранных тем, что сеть создана для белорусского рынка с соблюдением всех норм и требований белорусского законодательства. Еще одним преимуществом является расположение на территории Беларуси, что заметно облегчает коммуникацию и взаимодействие, а также существенно увеличивает объем и качество возможной помощи для франчайзи.
Уже более 5 лет сеть пиццерий «Pizza Smile» радует жителей Беларуси своими вкусными блюдами, уютным интерьером, быстрым обслуживанием и внимательным персоналом, который создает комфортную обстановку для каждого гостя. Сеть общественного питания под брендом «Pizza Smile» сегодня состоит из 12 заведений в Минске, Бресте, Гродно, Лиде, Могилеве и Витебске. Таким образом, франчайзи имеют возможность открыть заведение в любом городе страны, включающее в себя самые востребованные форматы.
Евгения Прокопенко, представитель белорусской франчайзинговой сети PizzaSmile: «Мы продаем нашим франчайзи не просто бренд, а готовый проект с поставленной системой отношений с регулирующими и контролирующими органами. Мы консультируем столько, сколько необходимо, по всем вопросам ведения бизнеса. Это важно, потому что именно первый этап часто сложнее всего дается предпринимателям. Используя нашу готовую технологию, они могут миновать несколько начальных стадий и сократить стартовые расходы. И при этом получить качественно иную отдачу».
После знакомства с экспозицией выставки заинтересованные гости и потенциальные покупатели франшизы были приглашены принять участие в экскурсии на один из объектов сети «Pizza Smile», где состоялась встреча с руководителями и персоналом, которые презентовали проект «Pizza Smile» и рассказали о деятельности сети.
За дополнительной информацией просьба обращаться:
Евгения Прокопенко,
Моб. тел.: (+375 29) 650-95-71
e-mail: franchise@pizzasmile.by
Справка
Франшиза — это полная бизнес система, которую франчайзер продает франчайзи. Обычно включает пособия по ведению работ и другие важные материалы, принадлежащие франчайзеру.
Франчайзер — частное или юридическое лицо, которое получило высокую репутацию на мировом или региональном рынках, и в целях повышения узнаваемости своего бренда и расширения деятельности передает право пользования услугами заинтересованным лицам.
Франчайзи — это лицо, которые выступает на региональном рынке от лица компании, давшей ему право на продвижение ее услуг. Франчайзи выступает на рынке под именем франчайзера, под его брендом, использует его бизнес-модель, а также имеет возможность обучения и получения помощи при создании франшизной точки.
Во всем мире франчайзинг уже давно зарекомендовал себя как один из самых эффективных инструментов ведения бизнеса и теперь набирает свою популярность в Беларуси. Государство нацелено на развитие малого и среднего бизнеса, и Ассоциация «Белфранчайзинг» включена в государственную программу по развитию предпринимательства на 2013-2015 годы. Наша страна ставит перед собой задачи по развитию экспорта, привлечению инвестиций, развитию бизнеса в регионах – франчайзинг подходящий инструмент для решения всех этих задач.
Смотреть каталог объявлений о покупке-продаже франшиз в Беларуси