Семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» состоялся в Минске
Практический семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» состоялся 3 ноября в «Виктория Олимп Отель». У входа в конференц-зал «Калгари» оживлённо проходила регистрация участников, где каждому вручали подписанные бейджи и пакет со всей необходимой информацией и рекламной продукцией от организаторов.
Екатерина Лагоненко, директор агентства бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» (которое является организатором данного мероприятия) в своём вступительном слове отметила: «Вы не понаслышке знаете, в какое непростое время приходится сейчас работать. Надеемся, что сегодня вы получите готовые рецепты, которые помогут вам не просто выжить, а действительно развиваться, идти вперёд и достигать новых вершин. Благодарим наших информационных и технических партнёров за помощь в организации и освещении семинара».
Первой выступила директор по маркетингу ТРЦ «Sky Mall» (Украина) Юлия Ванченко. Юлия поделилась своим опытом открытия и работы торгового комплекса «Sky Mall» в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса. Также рассказала о формировании тенант-микса и взаимодействии с арендаторами, о маркетинговой политике торгового центра и работе с посетителями.
Выступление украинского эксперта вызвало большой резонанс у публики. Юлию буквально «засыпали» вопросами, причём задавали их участники из разных стран – Беларуси, России, Литвы. Беседа получилась очень эмоциональная и насыщенная, было проведено много параллелей между торговыми реалиями Беларуси и Украины. Состоялся полноценный обмен опытом, причём на международном уровне.
Далее слово предоставили Алексею Градову, представляющему компанию «Unisender», который рассказал про интересные фишки при запуске и работе e-mail-рассылки как отличном инструменте для торговых центров с целью воздействия на потенциальных и реальных посетителей.
С 12:00 организаторами была проведена кофе-пауза, во время которой участники не просто пили чай, а активно знакомились с приглашёнными экспертами, задавали волнующие их вопросы, обменивалась контактами для возможного сотрудничества в будущем.
После перерыва с весьма содержательной презентацией выступила совладелец компании по управлению коммерческой и торговой недвижимостью «Reunion» (Литва) Дайва Жвините-Мешкаускиене. Дайва подробно рассказала о программе лояльности для арендаторов и покупателей. Каковы ожидания арендаторов? Нужно ли им соответствовать? Как избежать ошибок в общении с арендаторами? Также Дайва дала конкретные практические советы по активному привлечению посетителей.
В финальной части семинара PR-менеджер агентства «Отраслевые форумы» Татьяна Матусевич разыграла среди участников два сертификата от портала megapolis-real.by стоимостью полтора миллиона белорусских рублей на оказание рекламных услуг. Первый сертификат получил участник, который задал, по мнению представителей портала, лучший вопрос в ходе семинара, а второй сертификат получил участник, чью анкету (её необходимо было заполнить сразу после регистрации) вытянули в лотерейном режиме организаторы мероприятия.
Руководитель проектов «Отраслевые форумы» Диана Гуринович рассказала журналисту портала megapolis-real.by об организации семинара и ожидаемых результатах: «К каждому мероприятию мы подходим очень скрупулёзно. Выбирая спикеров, мы особое внимание уделяли тому, что именно они могут предложить участникам семинара. Юлия и Дайва – специалисты, которые достигли в своей работе определённых успехов. Плюс мы исходили из того, что это, в первую очередь, должны быть практики, потому что теорию маркетинга в теории можно почитать самим или заказать тренинг. А вот услышать человека, который на собственном опыте применил какие-либо технологии, сам придумал что-то новое, постоянно сталкивается с реальными трудностями в этой сфере и успешно преодолевает их, – это очень интересно и полезно. Мы хотели видеть представителей маркетинговых служб, руководство торговых центров, инвесторов, управляющих, представителей проектных и рекламных отделов и т.д. Мы очень рады, что люди пришли на семинар, наши спикеры были востребованы, всем было интересно. По итогам мероприятия мы надеемся, что участники смогут наладить контакт со спикерами и наоборот. А вообще, для нас самое главное – это позитивные отзывы от сегодняшней аудитории и приглашённых экспертов».
О том, как украинский эксперт Юлия Ванченко впервые посетила торговый комплекс Минска, узнаете в течение недели на портале megapolis-real.by, фотоотчёт прилагается.
Дарья Курас