Ваш регион - Минск и районНайдено: 863 объявления
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 863 объявления
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 863 объявления
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Анализ запроса «торговые центры» по областям Беларуси за ноябрь–декабрь 2015 года на Яндекс.Вордстат

14:04 16.12.2015

Обозреватель портала megapolis-real.by провёл исследование на Яндекс. Вордстат по контекстному употреблению запроса «торговые центры» в областях Беларуси за ноябрь–декабрь текущего года. В результате чего были выявлены интересные тенденции.

В целом, наибольшей популярностью пользуются стандартные контексты, например, «новый торговый центр», «адрес», «цены», «акции», «фотографии», «вакансии», «график работы» и др. Такого формата запросы характерны для всех областей и соответствуют общей тенденции в поиске информации по торговым центрам, в том числе столичного региона.

Интересным моментом является новый, по сравнению с предыдущими периодами, запрос «официальный сайт ТЦ». В трёх областях он занимает одну из лидирующих позиций, что свидетельствует о желании потребителей получать информацию о торговых центрах не просто в Интернете, а именно на официальном ресурсе. Ведь именно здесь можно получить самую полную и верную информацию, например, о скидках, акциях, графике работы и т.д. Поэтому ТЦ, у которых разработаны качественные сайты, в данной ситуации имеют преимущества по сравнению с другими магазинами. К тому же, это отличная возможность для торгового центра поддерживать постоянный контакт со своими посетителями, сообщать им о самых привлекательных новостях.

Ещё одна «новинка» связана с Гомельской областью, где одним из популярных запросов стала «чёрная пятница». Это событие уже давно является неотъемлемой частью торговой культуры США и стран Западной Европы, в нашей стране оно тоже стало активно набирать обороты. Ведь «чёрная пятница» – это уникальная возможность купить брендовые вещи высокого качества по действительно низким ценам. К тому же, это выгодно и торговым центрам, которые договариваются с арендаторами и проводят, пусть и на короткий промежуток времени, очень привлекательные акции, расширяя таким образом свою клиентскую базу и распродавая товар, например, из старых коллекций, если мы говорим об одежде.

Неожиданной тенденцией можно назвать частое употребление запроса «купить торговый центр». Даже в такой непростой экономической ситуации бизнесмены хотят работать в сфере торговли и видят в ней хорошую прибыльность. Это характерно, в большей степени, для Витебской, Гомельской и Могилёвской областей. Примечательно, что ещё в сентябре текущего года данный запрос не встречался ни в одном из регионов, по сведениям Яндекс.Вордстат.

Если рассматривать запросы в целом по областям, можно вывести своего рода формулу. В каждом регионе наибольшей популярностью пользуются столичные ТЦ, определённый локальный торговый комплекс и, конечно, не остаётся без внимания белорусов заграничный шопинг. Варьируется только частота употреблений данных запросов, в каждом регионе выстраивается свой рейтинг, его и рассмотрим подробнее.

В Брестской области общее количество запросов по ТЦ составляет 2 412 употреблений. В лидерах зафиксированы такие торговые комплексы Минска, как «Столица», «Корона» и «Замок», местный ТЦ «Полесье». Для заграничного шопинга брестчане выбирают торговые центры Варшавы, Белостока и Москвы.

В Витебской области зафиксировано 3 714 запросов. Выигрывают столичные торговые центры «Корона», «Европа», «Столица». Среди локальных ТЦ вне конкуренции «Green». Из зарубежных особым спросом пользуются торговые комплексы Смоленска и Риги.

В Гомельской области число запросов равно 2 411 употреблений. Из столичных лидируют торговые центры «Момо», «Столица», «Замок». Самый предпочитаемый из местных - ТЦ «Секрет». Для заграничного шопинга гомельчане выбирают торговые комплексы Чернигова, Киева и Москвы.

В Гродненской области количество запросов по ТЦ почти в два раза меньше, чем в других регионах Беларуси, и составляет всего 1 330 употреблений. Из столичных наибольшей популярностью пользуются торговые центры «Корона», «Магнит», «Столица». Среди локальных топовым по-прежнему остаётся ТЦ «Old City». Заграничный шопинг, чаше всего гродненцы осуществляют в торговых комплексах Белостока, Варшавы и Москвы.

В Могилёвской области зафиксировано всего 2 896 запросов по заданной тематике. Из столичных самые предпочитаемые торговые центры «Момо», «Магнит», «Столица». Из местных особым спросом пользуется ТЦ «Материк». Для зарубежных шоп-туров жители региона выбирают торговые комплексы Смоленска и Москвы.

В целом, заинтересованность в конкретных торговых центрах, и столичных, и местных, и зарубежных по всем областям совпадает с сентябрьскими запросами, что связано с географическим расположением региона, с грамотной маркетинговой политикой торговых центров и экономической ситуацией во всей стране в целом.

 

***Данные основаны на статистике «Яндекс.Вордстат»

 

Дарья Курас

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх