Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 828 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 828 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 828 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

«Большая цель» накануне больших перемен: главные итоги конференции

16:15 16.12.2014

26-28 ноября в Минске состоялась юбилейная конференция «Топ-менеджмент: большая цель». В условиях всем известных экономических вызовов руководителям предприятий предлагались методики и инструкции, как не только остаться на плаву, но самостоятельно выбрать путь и достичь цели в назначенное время с определенными ресурсами.

Оно из главных отличий конференции – демократичность и открытость, возможность задать неудобный вопрос cпикеру или сделать замечание докладчику, если содержание выступления не соответствовало формату конференции.

Так как ряд докладов шли параллельно в разных залах, участники конференции голосованием выбирали, чьи выступления они хотят посетить, а выступающие боролись за внимание слушателей. Правда, иногда было очень сложно выбрать между несколькими сильными выступающими и важными темами докладов. Кроме того, организаторы удачно использовали различные формы выступления: пародийное шоу «Здоровье», интервью от первого лица, скайп-интервью, круглый стол, деловая игра.

Спикеры конференции

Самвел Аветисян Большая цель

Одним из самых ярких было выступление Самвела Аветисяна, управляющего партнера маркетинговой компании «АрхИдея», Россия. Тема его доклада была посвящена новым трендам потребления в условиях кризиса. Вот лишь несколько цитат, которые заставляют глубоко задуматься:

  • «Маркетинг начинается во время кризиса»
  • «Все потребности уже удовлетворены, есть лишь проблема выбора»
  • «Структура расходов важнее структуры доходов»
  • «Заканчивается этап перехода от статусного потребителя к культурному потребителю»
  • «Потреблять не круто, лучше пользоваться».

Стресс-интервью «Эволюция целей» с Дмитрием Лазарем собрало полный зал. Искренне и откровенно основатель компании «Сквирел» рассказал о становлении компании, конкурентной ситуации в розничном секторе керамической плитки. Были затронуты вопросы обучения персонала, сотрудничества с производителями плитки из Италии, развития торговой сети в России.

Во второй день, 29 ноября, с кейсом «Большие цели в масштабах страны» выступил Чрезвычайный и Полномочный Посол Республики Индия Манодж Кумар Бхарти. Посол рассказал об инвестиционной политике нового правительства, развитии инфраструктуры для производства и о том, какие секторы производства наиболее важны для экономики. Перед правительством стоит глобальная задача – обеспечить устойчивое развитие огромной страны (ежегодный прирост населения здесь составляет около 22 миллионов в год - территория одной Австралии) и увеличить темпы роста индийской экономики.

Дмитрий Потапенко Большая цельЗатем выступил Дмитрий Потапенко, управляющий партнер группы компаний Management Development Group Inc., Россия. Это харизматичный бизнесмен запомнился, пожалуй, всем участникам конференции своими резкими и честными высказываниями. Слушая его выступления, нельзя было даже усомнится, что у него в бизнесе есть цель и эта цель будет достигнута. Приведем несколько ярких высказываний спикера:

  • «Стабильного рынка не существует»
  • «Бизнес – это прослойка между властью и потребителем»
  • «Рынок будет проседать долго»
  • «Если у Вас нет обыска в офисе, Вы никому не интересны».

Имея большой опыт инвестирования и руководства в сфере общепита, в том числе и низком ценовом сегменте, Дмитрий настоятельно рекомендовал собственникам четко знать свой бизнес до мельчайших деталей, вплоть до количества погонных метров половой тряпки в своем заведении.

Евгений Чичваркин Большая цельСкайп-интервью с Евгением Чичваркиным из Лондона, было, пожалуй, самым ожидаемым. Он искренне рассказал о своем видение кризиса, его причинах и результатах. Рассказал о своем текущем бизнесе - винном магазине в Лондоне, маркетинговой стратегии, достижениях. Чувствовалось, что главная цель этого известного бизнесмена – возращение в Россию к большим задачам.

Максим Батырев (Россия), автор бестселлера «45 татуировок менеджера», рассказал о своем пути к достижению цели, о том, как избавиться от монотонности и рутины как в жизни, так и в бизнесе. Спикер убежден что когда чувствуется приближение кризиса в бизнесе, крайне важно вовремя найти или переосмыслить цель, иначе потом может быть поздно. Участникам конференции также были предложены варианты достижения цели и практические кейсы.

За сильный эмоциональный заряд, тщательный подбор тем и участников конференции «Топ–менеджмент: большая цель» отдельное спасибо организатору – консультационной компании «Ключевые решения».

Смотреть актуальные предложения по коммерческой недвижимости в Минске.

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх