Ваш регион - Минск и районНайдено: 873 объявления
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 873 объявления
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 873 объявления
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Экспертное мнение о ТЦ «Замок» директора по маркетингу ТРЦ «Sky Mall» Юлии Ванченко

13:51 16.01.2016

Директор по маркетингу торгово-развлекательного центра «Sky Mall» (Киев) Юлия Ванченко выступила в Минске на практическом семинаре «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности». Юлия поделилась своим опытом открытия и работы торгового комплекса «Sky Mall» в сложный для ведения торгового бизнеса период экономического кризиса. Также рассказала о формировании тенант-микса и взаимодействии с арендаторами, о маркетинговой политике торгового центра и работе с посетителями.

Опыт работы Юлии в сфере маркетинга составляет более 7 лет, включая управленческие должности в крупных компаниях. Она получила два высших образования: в НТУУ КПИ по специальности «Менеджмент и маркетинг» и в КНЭУ имени Вадима Гетьмана по специальности «Международная экономика».  

Юлия была руководителем проектов компании «Lagwarda law design and development». Занималась концептуальным наполнением, подбором арендаторов, открытием и запуском торгового центра «Sea Mall» в Севастополе. Имеет опыт работы с ТРЦ от стадии разработки концепции до стадии запуска и последующей успешной работы.

За время её работы ТРЦ «Sky Mall» получил награду «Фаворити Успіху». Также в торговом комплексе были проведены всемирно известные мероприятия, среди которых «I am fashion Mary Claire», «Cosmopolitan shopping night» и юбилейный «Вaby drive». Ежемесячно ТРЦ посещает более полутора миллионов человек, а на праздниках выступают украинские и зарубежные звёзды.

Так как Юлия в Беларуси впервые, после выступления журналист портала megapolis-real.by предложила ей посетить белорусские торговые центры и дать им свою оценку. Поскольку времени до отъезда в Киев было немного, было решено посетить один из лучших торговых центров Беларуси – «Замок». Туда мы и отправились. Вот какими впечатлениями поделился украинский эксперт.

Это красивая архитектура, своеобразная постройка, интересная задумка.

Прикассовая зона оформлена правильно. Презентабельные кассы, указаны бренды, которые за это хорошо платят. Я бы ещё повесила экраны, чтобы люди видели рекламу, какие именно бренды здесь есть.

Нужно украшать торговый центр, есть шикарные для этого пространства. Люди будут приходить и фотографировать, ведь это красиво, а затем выкладывать в социальные сети.

В «Замке» отличный состав арендаторов, качественные бренды. Сверху абсолютно европейский торговый центр, большие красивые витрины. Есть лавочки, на которых можно посидеть и отдохнуть. Привлекающие внимание вывески. Хороший мерчендайзинг.

Все «острова» в один уровень и прекрасно подсвечены – это правильно и смотрится красиво. Мне нравится этот торговый центр, правильно сделан, сегментирован. На первом этаже гипер и прикассовые зоны, второй этаж – это полноценные бренды, которые грамотно выдержаны: парфюмерия с парфюмерией, одежда с одеждой, бижутерия с бижутерией.

Это европейский торговый центр, в нём использовано круговое движение. Зона отдыха, урны – всё есть.

Я бы хотела сравнить ценовые категории. Давайте зайдём в «EССO» и посмотрим детские сапожки, например. Я недавно покупала своему ребёнку. Просто интересно, за сколько можно купить обувь одного и того же бренда в Беларуси и Украине. *После подсчётов*… У вас, однозначно, дешевле. К вам выгодно приезжать за покупками.

Красиво сделали колонны под «венецианку», хороший дорогой ремонт, качественная плитка.

Вижу вместительную бесплатную парковку с освещением и датчиками, в центре города с этим вечно возникают проблемы.

Выгодная локация, красивые аллеи, подходы, совсем рядом остановка. Конечно, есть маленькие недочёты, но это, скорее, связано с ситуацией на белорусском рынке, у вас другие потребности. И во многих случаях я понимаю, почему в торговом центре сделали именно так, а не иначе. Правильная постройка, чистый и красивый ТЦ. Почти всё на европейском уровне.

Я бы только активнее поработала с фасадом и больше обыграла концепцию замка, особенно в плане подсветки. Представляете, если всё здесь будет в лайтбоксах. Это очень круто! Но мы, конечно, должны учитывать окружающие объекты. Поэтому, в целом, это качественный торговый центр. Если бы я жила в Минске, точно посещала бы «Замок».

Данный материал будет весьма полезен для сотрудников торгового центра «Замок» в целях его усовершенствования в будущем.

Юлии Ванченко хочется выразить большую благодарность за сотрудничество и такие ценные рекомендации!

 

*** Мнение редакции может не совпадать с мнением эксперта.

 

Дарья Курас

Семинар «Торговые центры: маркетинговые решения, программы лояльности» состоялся в Минске

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх