Грандиозную акцию «Скидки в лето» (до 80%) проводили с 30 мая по 5 июня в торговом центре «Магнит»
Сегодня мы посетили столичный торговый центр «Магнит» (пр. Дзержинского, 106). Успешная локация, концепция и эффективный пул арендаторов способствуют работе торгового центра. Официальное открытие «Магнита» состоялось 13 июня 2015 года. Общая площадь объекта составляет 11 000 м2. О том, как молодому торговому центру буквально за год удалось добиться столь высокой посещаемости (средний трафик 11 000 посетителей в день), журналисту портала megapolis-real.by рассказала администратор ТЦ Татьяна Михайлова.
– Расскажите о достоинствах «Магнита».
– Мы позиционируем себя как центр притяжения первичной зоны охвата и города в целом. Центр спланирован логично и удобно.
В «Магните» представлены эксклюзивные арендаторы: например, первый и единственный в Минске магазин «Ostin» (для понимания, в России у данной сети 700 магазинов), магазин обуви «Ralf Ringer» тоже представлен только у нас, самый большой по площади «СпортМастер» в Минске.
Для нас атмосфера в торговом центре – это приоритет. Несмотря на времена, о которых так любят сейчас говорить, мы продолжаем активный маркетинг. Мы хотим быть предпочитаемым арендодателем и очень к этому стремимся.
– Каким образом вы привлекаете арендаторов в «Магнит»?
– Мы работаем с международной компанией с огромным опытом в сфере недвижимости «Colliers International».
– Какие факторы вы учитываете при формировании ставки аренды?
– В каждом отдельном случае с арендаторами выстраивается своя линия договорных отношений.
– Назовите заполняемость «Магнита» на данный момент.
– Сегодня вакантно лишь одно помещение площадью 23 м2 для сферы услуг. На помещение есть спрос, но наша задача расширить спектр бытовых услуг в торговом центре. В данный момент у нас есть страховая компания, ремонт портативной техники, банковские услуги, изготовление ключей, нейл-бар, услуги печати. Хотелось бы ещё видеть химчистку и ремонт одежды. Сейчас ищем подходящего арендатора.
– Какой ассортимент представлен в «Магните»?
– У нас можно приобрести продукты питания, одежду, обувь, спортивные товары, аксессуары, хозяйственные товары, детские игрушки – всё, что может понадобиться жителям района.
Наши якорные арендаторы – супермаркет «Рублёвский» занимает площадь порядка 2 200 м2, магазин «СпортМастер» (1 300 м2). Также в торговой галерее представлены магазины торговых марок «Mark Formelle», «Adidas», «Твоё», «LC Waikiki», «Skechers» «Вита», «Gulliver», «Sister’s», «Ostin» и «Ralf Ringer»
– Разработана ли у вас программа лояльности для посетителей?
– В первую очередь, хочу отметить отличные программы лояльности для покупателей от наших партнёров, которые привлекают своими ценами и предложениями. За прошлый год мы провели в торговом центре 29 мероприятий, 18 из них при поддержке наших арендаторов.
Например, 30 мая мы объявили неделю скидок в «Магните». Обсудили с арендаторами, какие бонусы можно предложить нашим посетителям, ведь впереди лето, сезон отпусков, подготовка к выпускным.
– Отлеживаете ли вы посещаемость торгового центра?
– На трёх входах в торговый центр установлены счётчики, по которым мы чётко отслеживаем трафик. С момента открытия объекта трафик вырос на 66% (средний трафик 11 000 посетителей в день).
– Какие каналы рекламирования используете?
– Всё хорошо в комплексе. Торговый центр должен расти и развиваться, подобно живому организму. Собственникам приходится постоянно прорабатывать новые решения для привлечения посетителей.
– Что насчёт развлекательной зоны?
– Мы позиционируем себя как торговый центр, а не торгово-развлекательный. У нас нет свободных площадей, где можно было бы организовать что-то грандиозное из развлечений. Посещение «Магнита» само по себе как отдых – здесь можно заняться шопингом, вкусно покушать, созданы все условия для комфорта и удобства посетителей.
– Какие точки питания представлены в «Магните»?
– «Presto Pizza», «Domino’s Pizza», сэндвичи с любой начинкой «Sub’s», мороженое «33 пингвина» и кофе-поинт. Этого вполне достаточно, чтобы перекусить и отдохнуть.
– Ваши планы на ближайшее будущее.
– Разработка нового сайта торгового центра и создание зоны отдыха для посетителей.
– Как недавно открывшемуся торговому центру не затеряться среди большого числа уже функционирующих объектов?
– Если правильно подойти к выбору формата, учесть технические требования, предъявляемые к объектам, создать интересную концепцию торгового центра, где люди смогут отдыхать, приятно проводить время в кругу семьи, друзей, удовлетворяя свои покупательские потребности, в итоге можно не только не затеряться, но и создать рентабельный проект.
Дарья Курас
Читайте также:
- Почему в кризис важно и нужно вкладывать деньги в маркетинг и продвижение объекта? Опыт мебельного центра «Озерцо»
- Торговый центр «ПерекрёStock» (д. Боровляны) – объект вне конкуренции и вне кризиса
- Новая жизнь торгового центра «Maximus» после реконструкции
- Покупать белорусское модно! Как торговый центр «Караван» делает ставку на отечественные бренды
- Насыщенная программа лояльности для посетителей в торговом центре «Московско-Венский»