Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 321 объявление
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 321 объявление
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 321 объявление
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Игорь Манн рекомендует! Первый мастер-класс о маркетинге ценообразования «Ценные решения»

09:59 11.01.2016

Цена – один из хрестоматийных 4P маркетинга (Product, Place, Promo, Price). Тем не менее, мало кто умеет с ней обращаться. В 90% случаев основной инструмент работы компаний с ценой - просто дать скидку.

Традиционно цену в компании рассчитывает кто угодно, только не маркетолог. При этом она считается исходя из экономических показателей, а то и вовсе «на глаз» или потому что «всегда так было».

Игорь Манн и Роман Тарасенко уверены: время топорного ценообразования давно прошло. Продвинутые компании работают с ценами по правилам маркетинга, или используют ПРАЙСИНГ.  В отличие от обычного ценообразования, прайсинг – это:

-  поиск максимально выгодной цены, 
-  создание ценности, 
-  управление вниманием клиентов в контексте цены, 
-  обоснование цен, 
-  работа со скидками и тд.

Прайсинг - это не больно!
Особенно, когда о нем рассказывают так! 
Теперь и в Минске. 29 января. Первый, динамичный, простой, невероятно эффективный и исчерпывающий мастер-класс о маркетинге ценообразования

 Цены - это то, над чем лучше всего работать в кризис. Они не требуют больших вложений, но приносят отличный результат. А еще цены - самый быстрый способ позиционирования («скажи, за сколько ты это продаешь, и я скажу, кто ты») и мощное маркетинговое оружие.

Как работает прайсинг? Вот лишь несколько примеров.

1.    1 ТОВАР - 3 ЦЕНЫ

Одна из эффективных фишек ценообразования - продавать товар по трём видам цен: низкие, средние, высокие. Например, в издательстве «МИФ» по такому принципу продают книги: дешёвые – с мягкой обложкой, средние цены для книг в твёрдом переплёте, и высокие для эксклюзивных продуктов. Играем на контрасте!

 

2. Позиционирование – ваше всё.

Представьте. Вы – маленький ребенок, которого на 15 минут закрыли в комнате наедине с вкуснющей конфетой. Вам предстоит самый сложный на свете выбор: съесть конфету сейчас или подождать 15 минут и получить еще одну. Что будете делать?

Все подобные эксперименты показывают: большинство съест конфету сразу. Покупатель в магазине ведет себя точно так же. Вкусные скидки цепляют глаз, и понеслась. Мораль: правильное позиционирование - ваше все. Как скидку преподнести, так она и продаст.

Например, «2 товара по цене 1» работает лучше, чем обычная скидка в 50%. Покупателям не до экономии семейных бюджетов, когда можно быстро и бесплатно получить что-нибудь приятное. Пусть и не самое нужное.

Больше фишек и инструментов прайсинга уже 29 января на мастер-классе «Ценные решения».

Ведущий мастер-класса - Роман Тарасенко

  • соучредитель и директор по маркетингу в Krostu.com 
  • консультант и эксперт в области инновационного маркетинга (более 50 компаний-клиентов в России)
  • 5 лет преподает авторские курсы по маркетингу на программах MBA
  • специалист-практик из «Бюро спикеров Игоря Манна»

Итак. На мастер-классе ВЫ:

Избавитесь от:

  • старых подходов к ценообразованию
  • страха повышать цены

Узнаете:

  • что делать, если ваши цены зависят от курса валют
  • как подобрать цену в зависимости от жизненного цикла вашего продукта/услуги 
  • что делать, если вы ошиблись с ценой

Научитесь: 

  • обосновывать свои цены
  • правильно использовать скидки 
  • обыгрывать конкурентов, который демпингуют
  • создавать цены, которые не поддаются сравнению

Программа и условия участия  http://bit.ly/1n3SRP8

Чтобы принять ценное решение для своего бизнеса:

1. Позвоните нашему менеджеру +(37529) 655 25 23 

2. Либо пройдите по ссылке http://bit.ly/1n3SRP8, зарегистрируйтесь, и мы сами свяжемся с Вами

 

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх