Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 813 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 813 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 813 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Когда столичные ТЦ достигнут уровня западных?

13:31 15.09.2014

За границу покупателей привлекают 2 аспекта – это цена и широкий ассортимент товаров. К сожалению, наши торговые центры не могут похвастаться пока большим наличием брендов. А цены в существующих магазинах  с лихвой превышают стоимость аналогичных товаров даже с учетом расходов на дорогу и визовую поддержку. Кроме того, оставляет желать лучшего и уровень обслуживания посетителей. Ведь отношение к покупателю проявляется не только в приветливых улыбках продавцов, но  и в расположении торговых зон, простой навигации, архитектуре.

Решить все эти вопросы в Беларуси не так просто. Во-первых, остается открытым вопрос с ассортиментом.  Решить его можно только в том случае, если привлечь в страну мировые бренды - Zara, C&A, H&M. Они же в свою очередь пока только присматриваются к нашему рынку, и становиться его участниками не спешат. К слову, чтобы заполучить таких арендаторов,  торговые центры готовы идти на уступки в условиях аренды.  На сегодняшний день, чтобы привлечь покупателей многие торговые центры, например, «Скала» и «Корона», вынуждены приобретать франшизы, чтобы открыть брендовые магазины.

Что касается стоимости товаров, то пока добиться ее сопоставимого с той же Литвой уровня очень сложно. Сейчас в Минске готовится к открытию аналог литовского «Акрополиса»  - центр постоянных распродаж «Leto». Если арендаторы не буду создавать искусственную видимость скидок, то есть шанс, что этот торговый центр сможет переманить к себе многих любителей заграничного шопинга.

Кроме того, нельзя забывать, что чтобы торговый центр стал популярным необходимо не только выгодное положение объекта, но и качественная работа управляющей компании. Именно на ее плечи ложится  организация пула операторов, планирование и проведение маркетинговых мероприятий. В условиях постоянной конкуренции, вперед выйдут только объекты под управлением единой команды. А вот торговые центры с множеством собственников, скорее всего, останутся в минусе,  так как множеству владельцев сложнее договориться и  объединить усилия ля удовлетворения потребностей арендаторов и посетителе ТЦ.

 ____________________________________________________________________________

Вам будет интересно:

Главный тренд в строительстве офисной недвижимости в 2014 году

Кому снова доступны кредиты в валюте

Новые правила для лизинговых компаний

 

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх