Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 300 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 300 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 300 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Новый тренд – ходить в торговый центр, чтобы поесть

23:51 06.12.2015

Торговые центры решили видоизменить фуд-зону: большой ресторанный дворик уступил место маленьким кафешкам между павильонами.

По подсчётам международной брокерской компании CBRE, 1/3 россиян посещает торговые центры исключительно ради кафешек и ресторанчиков. Долю подобных посетителей оценивают в 30%. Невзирая на экономию граждан в плане посещения различных кафе из-за нынешнего кризиса, торговые комплексы, предоставляющие подобные услуги, завоюют большее число заинтересованных посетителей, чем прочие ТЦ. Причём возрастёт значение качественных и ассортиментных характеристик самой концепции фуд-зоны, как отметил управляющий директор отдела торговых помещений CBRE Михаил Рогожин.

Подобный тренд привёл к изменениям в формате фуд-зоны во всех торговых комплексах. Например, в открывающихся магазинах открываются рестораны высокой кухни, а действующие комплексы привлекают новых арендаторов, дабы разнообразить своё предложение. В Европе и Америке ТЦ запускают фуд-корты нового образца, где кафешки распределяются маленькими порциями по территории комплекса или внедряются между подходящими павильонами, отмечается в пресс-релизе CBRE.

Близость к ресторанчикам уже не беспокоит ретейлеров, что наблюдалось раньше. Ведь такое расположением им приносит выгоду: посетитель может хорошенько подумать о желаемом приобретении за чашкой чая, как пояснил директор отдела торговых помещений CBRE Питер Голд.

Брокерская компания опросила покупателей в различных ТЦ и выяснила, что 45% опрошенных хотят увидеть в торговом комплексе ещё больше павильонов правильного питания. Около 43% ждут инноваций от заведений общепита. Побывать в концептуально независимых ресторанах хотят 34% опрошенных из 22 государств. 67% гостей торговых комплексов как минимум один раз в течение года бывали в местных кафешках, причём лишь 7% респондентов оценили заведение на «отлично».

Покупатели стали придирчивее и проявляют к торговым комплексам ещё больше строгости и требовательности. Посетители обращают внимание на качество ТЦ и надеются на сбалансированность впечатлений от покупок, как подытожил руководитель отдела исследований и консалтинга рынка торговых помещений CBRE Эндрю Фиппс.

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх