Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 820 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 820 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 820 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

«Общепит: От А до «Латте и чизкейк, пожалуйста!»: подводим итоги конференции

15:26 15.12.2014

13 декабря в Минске состоялась первая практическая конференция «Общепит», одним из информационных партнеров которой выступил наш портал Megapolis-real.by. Особенно мероприятие было полезно тем предпринимателям, которые планируют приобрести готовый бизнес в общепите или открыть свое дело.

Общепит: От А до «Латте и чизкейк, пожалуйста!

Открыл конференцию опытный ресторатор Исраилов Азад, который поделился своими размышлениями о ресторанном бизнесе в Беларуси. По его мнению, это разносторонний (производство и услуги одновременно), сложно контролируемый бизнес, который требует постоянного участия владельца заведения.

Концепции ресторана складывается исходя из особенностей помещения: например, если есть большие окна – это вариант для пиццерии или семейного заведения. Помещение обязательно должно находиться на центральной улице, где есть значительный трафик, хорошая видимость заведения пешеходами и водителями. Азад также сравнил планирование открытия заведения в Минске и в Москве и отметил значительные отличия, связанные с транспортными особенностями городов. Кроме того, что успех франшиз в общественном питании в столицах также отличается. 

Общепит: От А до «Латте и чизкейк, пожалуйста!

Продолжил делиться опытом профессиональный кофе-тренер Юрий Стальмахов, в своем выступлении «О кофейне» рассказав о модном направлении в сфере общепита. Популярность таких заведений очевидна – потенциальное количество посетителей очень высоко, а небольшое помещение, оборудование, продукты и персонал требуют меньше инвестиций, чем при открытии кафе или ресторана.

Спикер проанализировал преимущества и недостатки видов помещений под кофейню. Так при выборе большого метража появляется много активных зон, собственное производство, широкий ассортимент кофе и десертов, возможно деление на романтические, бизнес, мягкие зоны. В такой кофейне у гостя не будет необходимости заранее бронировать место, но заведение должно быть проходным, желательно с парковкой. За день здесь можно продавать около 5 кг кофе.

Общепит: От А до «Латте и чизкейк, пожалуйста!

В маленькой кофейне (30-40 метров) собственник часто сам работает за стойкой, а оборудование нередко берется в аренду. Цена на кофе здесь ниже, ассортимент более скромный, а вот стоимость квадратного метра выше. В день здесь можно продавать около 2,5 кг кофе. Самым оптимальным размером кофейни Юрий считает 40-80 метров, так как здесь реально обустроить полноценную кухню и организовать собственное производство. Также можно арендовать островные точки в торговых центрах – здесь очень хороший трафик, но и арендная плата высока.

Андрей Еременко рассказал о современном оборудовании для объектов общественного питания. При его покупке необходимо отталкиваться от концепции заведения. Достаточно популярны сегодня пивные и гриль-рестораны с использованием угля. Еще одна модная тенденция -  находящаяся прямо в зале кухня, когда гости становятся зрителями кулинарного процесса.

Тема персонала для общепита была затронута почти всеми участниками конференции. Текучка кадров, низкий уровень подготовки, проблемы мотивации, варианта поиска сотрудников - к сожалению, эти проблемы касаются почти всех участников рынка. На вопрос, что лучше – найти подготовленного сотрудника или готовить специалиста без опыта на практике, выступающие чаще выбирали второй вариант. И это при наличии профессионального среднего и высшего образования, курсов подготовки поваров, барменов, официантов.

В ходе конференции были затронуты также юридические и бухгалтерские аспекты осуществления деятельности в сфере общепита. Вопросы поиска финансирования были освещены инвестиционным консультантом Михаилом Бороздным и представителем МТБанка Максимом Реутом. Последний рассказал о совместной программе поддержки малого бизнеса на льготных условиях на 5-летний срок – она позволяет приобрести объекты недвижимости, что для организации общепита является одним из существенных условий.

Также были рассмотрены предложения по приобретению столовой посуды, покупке готовых замороженных кондитерских изделий для ресторанов и кафе.

Большую часть участников конференции составляли молодые инвесторы, которые еще выбирают формат и месторасположение заведения, ищут инвесторов. Пожалуй, самым наглядным результатом первой конференции «Общепит» станет выступление владельца нового заведения, который через год сможет на своем примере рассказать, какие советы и рекомендации спикеров ему помогли на практике. 

Смотреть объявления о покупке-продаже готового бизнеса в сфере общепита

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх