Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 313 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 313 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 313 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Общие тенденции в офисном и торговом сегменте

15:28 10.11.2015

Начальник отдела консалтинга и аналитики группы компаний «Твоя столица» Андрей Астрейко выступил на конференции «Hotel Invest Meeting» с презентацией «Управление проектами». Журналист портала megapolis-real.by выделил наиболее важные тезисы из его выступления.

Если говорить об управлении бизнес-центром до ввода объекта в эксплуатацию, можно выделить следующие факторы успешного проекта:

  • концепция – кому и что предлагать;
  • реализация – строительство;
  • продвижение – формирование спроса;
  • продажи – коммерциализация проекта.

Из чего можно сделать вывод, что управление позволяет оптимизировать процессы и достичь цели проекта – получения прибыли.

На этапе реализации проекта необходимо внимательно следить за ответственным подходом всех членов команды, соблюдать концепцию и техническое задание, контролировать исполнение и оперативно вносить изменения при необходимости. 

Важно при этом сохранять здравый рассудок и не следовать слепо «моде» и рекомендациям «специалистов». Всегда помнить о лобби производителей и поставщиков.

В время продвижения проекта нужно создать такие условия, чтобы рынок ждал появления именно вашего проекта. Также необходимо продумать рекламный бюджет, избегая при этом крайностей. Потом составить медиаплан с учётом системного подхода и согласованности действий. 

Какие критерии важны на этапе коммерциализация проекта?

  • управление риелтором или отделом продаж;
  • цена от рынка;
  • своевременное начало;
  • скорость принятия решений;
  • порядочность.

На сегодняшний день в офисном сегменте можно выделить следующие тенденции. Растёт объём вакантных площадей. Бизнес переориентируется на рынок аренды. Рынок, в свою очередь, ориентируется на внутренних потребителей. Возрастает спрос на офисы «на вырост», так называемая субаренда. Повышаются требования к качеству офисов. Снижается инвестиционный спрос.

Если говорить о сфере торговли, активными сегментами роста сегодня можно назвать следующие:

  • районные и микрорайонные ТЦ;
  • специализированные ТЦ – мебельные, «DIY»;
  • операторы детских товаров;
  • операторы сегмента «средний», «средний минус»;
  • операторы развлекательных услуг.

Подводя черту под всем вышесказанным, мы понимаем, что рынок вырос, а вследствие выросла и конкуренция на нём.

На сайте megapolis-real.by Вы всегда сможете найти актуальные и достоверные объявления по коммерческой недвижимости.

 Аренда офисов в Минске

Аренда торговых площадей в Минске

Продажа офисов в Минске

Продажа торговых площадей в Минске

Дарья Курас

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх