Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 313 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 313 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 313 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Периоды деятельности торгового центра, анализ практического опыта

19:00 29.07.2015

В рамках серии публикаций докладов, озвученных на тренинге «Маркетинг в торговом центре: как выжить в кризис», представляем доклад  Дайвы  Данкшиене, главы службы бизнес-консалтинга в национальном центре инноваций и предпринимательства Каунасского Университета технологий (Литва).  Она более 7 лет руководила крупными торговыми центрами Литвы и управляла недвижимостью, площадью более 8100 кв.м.

Выделим ключевые пункты при управлении торговыми центрами:

1. Отчеты владельцу

- Посещаемость

- Оборот арендаторов

- Смена арендаторов, статус договоров

- Размер задолженности

- Анализ  арендных площадей

2. Анализ расходов

3. Составление бюджета

4. Оценка

5. Ответственность за бюджет

6. Совместная работа с департаментом аренды

7. Норма вакансий

8. Мониторинг рынка ТЦ

9. Маркетинг

10. Работа с должниками

Кроме того, необходимо создать команду управления, состав которой может варьироваться в зависимости от размера ТЦ. До 20 000 кв.м. – управляющий, координатор, специалист по маркетингу. До 65 000 кв.м. – управляющий, бухгалтер, координатор по маркетингу, техник, администратор, информационная служба, зона развлечений.

Арендатору целесообразнее  работать в одном  торговом центром,  найти постоянного  партнера, чем  постоянно  делать ремонт в разных  ТЦ.   Для собственников , инвесторов и  топ-менеджмента   торгового  центры важно получение  оценки стоимость ТЦ , динамика  рыночной стоимости объекта. Это заключение предоставляет независимая аудиторская компания. Но основании этих сведений, инвестор получает итоговые данные,  о стоимости своих инвестиций, что дает возможность оценить работу руководства ТЦ и рыночную конъюнктуру. 

Персонал ТЦ .В здании в рабочее время находится постоянно  помимо администрации техник, 2 охранника.  Для всех подрядчиков по коммунальным и эксплуатационным  услугам  по договору четко  прописано время реагирования на проблему и ее устранение. Арендатор  самостоятельно выбирает лишь поставщиков услуг на телефонию и интернет в ТЦ,   выбор остальных  поставщиков услуги относится к компетенции администрации ТЦ.  По договору аренды  в торговых центрах предусмотрена  ежегодная индексация ставок аренды,  исходя из данных показателя инфляции в Евросоюзе.

Торговые центры в Минске

Тенденции  развлечения в ТЦ.  Боулинг в ТЦ  вышел из моды,  некоторые ТЦ  смогли привлечь казино на свои площади, которым требуются значительные площади для работы. В том числе благодаря привлечению такого арендатора  как казино,  Дайва Данкшиене  смогла увеличить  поступления от арендаторов почти на 23%.

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх