Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 314 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 314 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 314 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Rowered by Мapic «Международные ритейлеры на российском рынке: как успешно выйти и развивать бренд».

11:31 29.04.2016

Компания «Терранова» (Terranova) - Аlesandro Mauro,  Terranova and  Caallipe:

Компания «Терранова» (Terranova) уже  более  50 лет  на рынке, кроме того, у нас есть опыт работы на  кризисных рынках. В России  компания работает через  54 франшизы, есть один собственный магазин. За текущий год обороты в российских рублях выросли, компания смогла  разделить валютные риски с франчайзи.

95% торговых центров, в которых  представлена продукция  «Терранова»  согласились на новые условия по оплате аренды.  Совсем немного магазинов пришлось закрыть. При этом в этом году будут открыты   магазины  в Москве  в «Авиапарке», и еще 2 – в регионах. Еще ряд договоров находятся на согласовании.  Брендам и франчайзи  необходимо будет развиваться, чтобы не погибнуть. для успешного сотрудничества  все три стороны – бренд, торговый центр, франчайзи, должны договариваться между собой.

Компания «Терранова»  делает все возможное, чтобы сейчас открывать новые магазины, хотя стоит учесть, что уже почти во всех крупных  торговых центрах они уже работают. География - от Калининграда до Владивостока. Чтобы можно было заработать, лучше всего  открывать  магазины в тех местах, где пока нет подобных торговых точек, где мало конкурентов. До девальвации  российский рынок  для бренда «Терранова»  был на первом месте,  давал 20% от оборота всех групп товаров.

Было выдвинуто предложение открыть в России еще 200-300 магазинов, однако акционеры не спешили с этим. И как показала сегодняшняя ситуация, это было правильное решение.

Ольга Мамонова, Jamilco Croup of Companies (один из  крупнейших дистрибьюторов  высококачественной модной одежды и аксессуаров мировых производителей в России. Под управлением  компанией «ДжамильКо»  находится  около  130 магазинов в Росиии):

Основная  проблема прошлого  года – отсутствие информации о состоянии рынка. Было необходимо установить  диалог в владельцами помещений.

Что сделала наша компания? В первую очередь, это сокращение расходов, убыточных бизнесов, диверсификация бизнеса, уменьшение количества компаний в портфеле с 25 до 20.

Если рассмотреть категорию люкс, то в российских рублях рынок вырос.  Однако стоит учесть, что разница наблюдается не столько в категории товара  - люкс или масс-маркет , сколько в успешности того или иного бренда. Важно  его собственное поведение и позиционирование. Надо уметь  управлять ценой. Необходимо научится работать с минимальной маржой, близкой к европейским.

В  некоторых  торговых центрах   около  80%  себестоимости  составляла арендная плата.  Если затраты на аренду были больше 80%, магазин  закрывали. Рублевая выручка  за прошлый год выросла, а в валюте сократилась на 5-10%.

Кризис дает возможность очиститься рынку от неработающих моделей.

Первое, что стоит сделать компаниям, – подумать о клиентах, которые оставляют свои деньги в магазинах. В большинстве случаев, компании думают о своих деньгах, а не о клиентах.  Однако это только краткосрочное решение.

Покупки – это эмоции. Необходимо внести больше позитива в оформление ТЦ, постоянно  проводить активные мероприятия  для клиентов. Не всегда надо стремиться жестко зонировать  крупный торговый центр - всех обувщиков в одну зону, продавцов одежды – в другую.  В кризис покупатель  будет покупать одну пару. Обувная зона на 2-3 линии,  в каждой зоне – полное предложение для клиента.

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх