Торговый центр «Globo»: выгодное расположение и высокие показатели посещаемости
Сегодня в центре нашего внимания столичный торговый центр, в котором несмотря на кризисное время сохраняются высокие показатели посещаемости. ТЦ «Globo» расположен в непосредственной близости от станции метро «Махалово» (ул. Уманская, 54). Заместитель директора Дмитрий Онищенко рассказал журналисту портала megapolis-real.by о планах по развитию торгового центра на ближайшее будущее.
– Расскажите о достоинствах торгового центра «Globo».
– У «Globo» очень хорошее расположение, наверное, он один из самых близко расположенных к метро (станция «Михалово») торговых центров в Минске. Выгодная локация обеспечивает «Globo» достаточно высокую посещаемость.
У нас есть крупные якорные арендаторы такие, как продуктовый гипермаркет «Рублёвский», мебельный центр «Black Red White», магазин детских товаров «Буслiк», магазин бытовой техники «Электросила». В принципе, в торговом центре можно найти практически любой товар.
Есть ресторан «Гараж» со вкусным меню и демократичными ценами. Мы предлагаем своим посетителям парковочные места на платной многоуровневой и бесплатной наземной стоянках. Плюсов достаточно много.
Сейчас мы проводим постепенную реконструкцию здания, меняем светильники в «Globo» на энергосберегающие. Проводим промоакции, например, к вербному воскресенью всем посетителям раздавали бесплатно вербу.
– Каким образом вы привлекаете арендаторов в «Globo»?
– Касательно привлечения арендаторов в нашем случае большое значение имеет удачное расположение торгового центра и большой поток посетителей в течение дня (7 000–10 000 человек). Эти данные получены с установленных на входе в торговую галерею счётчиков.
Несмотря на кризис и открытие новых торговых центров, посещаемость в «Globo» не упала. Количество чеков, по сведениям наших крупнейших ритейлеров, также не уменьшилось, в некоторые месяцы даже возросло.
Благодаря высоким показателям посещаемости и арендаторов привлекать проще. Потому что новые торговые центры открываются в столице, но потока посетителей нет. А в «Globo», благодаря близости метро и транспортной развязке, людей всегда много.
– Какие факторы вы учитываете при формировании арендной ставки?
– Мы учитываем расположение торгового павильона, насколько там большой поток посетителей. Разумеется, в прикассовой зоне самые высокие арендные ставки. Учитывается и занимаемая площадь. Для крупных арендаторов предлагаем индивидуальные условия. Есть определённая политика по арендным ставкам, и мы её придерживаемся, при этом важно найти индивидуальный подход к каждому арендатору.
– Расскажите про ассортимент товаров, представленный в «Globo»?
– На первом этаже расположен «Рублёвский», мини-рынок с компактными застеклёнными павильонами, где можно найти всё от свадебного платья до зоотоваров.
Второй этаж связан с мебельной тематикой, после заселения «Black Red White» туда стали подтягиваться арендаторы из схожей сферы деятельности. Однако на втором этаже можно найти и магазины одежды, обуви, нижнего белья.
– Разработана ли программа лояльности для посетителей?
– Сейчас планируем больше внимания уделять проведению мероприятий по привлечение посетителей. Начали с пасхальных праздников. Можно сказать, что программа лояльности для посетителей в данный момент находится в стадии разработки. Начинаем активно размещать в СМИ информацию про наших арендаторов, про сам торговый центр, продумываем маркетинговую стратегию.
– Продуманы ли в «Globo» развлечения для детей?
– Рядом с магазином «Буслiк» организованы аттракционы для детей.
– Какие точки общепита функционируют в «Globo»?
– Единого фуд-корта у нас нет, только отдельные точки питания. Кафе «Гараж», «Суши вёсла», «Мистер шеф» и два кофе-поинта на территории торгового центра.
– Поделитесь своими планами по усовершенствованию «Globo».
– Сейчас ведутся активные работы по снижению энергозатрат для арендаторов. Мы запустили программу по уменьшению электропотребления, но не в ущерб качественным показателям. Новые светильники дают больше освещённости, при этом позволяют экономить на оплате.
Стараемся привлекать в торговый центр дополнительный трафик. За счёт выгодного расположения посещаемость в «Globo» осталась высокой. Нашим арендаторам комфортно работать даже в нынешней непростой экономической ситуации.
Дарья Курас
Читайте также:
Торговый центр «Зеркало»: выигрышное местоположение и ориентир на работу с постоянным покупателем
Многофункциональный комплекс «Ленiнград» – первый интерьер-центр в Минске