Уникальные для Беларуси бренды по европейским ценам в торгово-развлекательном центре «ARENAcity»
Сегодня мы посетили один из крупнейших торгово-развлекательных центров Минска «ARENAcity» (проспект Победителей, 84). Объект своей масштабностью привлекает внимание не только минчан, но и большого числа туристов. О том, как в нынешних экономических условиях поддерживать высокий показатель заполняемости в ТРЦ площадью 88 000 квадратных метров, журналисту портала megapolis-real.by рассказала ведущий специалист по маркетингу.
– Расскажите о главных достоинствах «ARENAcity».
– «ARENAcity» – самый красивый торговый центр в Минске, здесь много пространства и солнечного света. К нам постоянно обращаются с просьбой разрешить съёмки рекламных роликов и фотосессии. Преимуществами можно считать 6-зальный кинотеатр и разнообразный фуд-корт. Пусть это не уникальное предложение в городе, однако мы конкурентоспособны по данному параметру.
В «ARENAcity» представлены уникальные бренды, которые нигде больше не найдёшь в городе, например, наши франшизы «MAX&CO», «NAPAPIJRI», «TOSCA BLU».
У нас работает один из лучших детских развлекательных центров «Карамелька». Да, в Минске их немало, но мы предлагаем посетить детям уникальный лабиринт. Рядом находится картинг «Bumper Park», у которого также нет аналогов в стране.
– Каким образом вы привлекаете арендаторов в «ARENAcity»?
– Что привлекает наших арендаторов? В первую очередь, уникальное расположение «ARENAcity», благодаря которому они находят своего покупателя. Сетевым магазинам нужны потоки, в нашем комплексе и с этим проблем не бывает.
Главные успехи торгового центра всегда связаны с якорными арендаторами, которые постоянно работают и привлекают внимание большого числа посетителей. В нашем случае это кинотеатр «Silver Screen», продуктовый гипермаркет «ProStore» и детский развлекательный центр «Карамелька».
– Какие бренды можно найти в «ARENAcity»?
– В «ARENAcity» можно найти большой ассортимент детских товаров в магазинах «Алёшка», «FUNtastik», «Mamazin», «Ё-маё», «Модный домик», «Звездочёт», «Pelican». Есть островки с развивающими игрушками, которые привлекают даже взрослых, например, «Okroha.by».
Косметика в магазинах «Кравт», «Звезда», «Yves Rocher». Уникальный салон интерьеров.
Одежда от Алёны Горецкой. Магазин «MAX&CO» пользуется большим спросом у посетителей. Мы предлагаем товары по европейским ценам, поэтому не нужно ехать за границу, чтобы купить якобы дешевле.
«NAPAPIJRI» – одежда премиум-класса для активного отдыха и спорта. Можно сказать, что это один из лучших магазинов данного бренда, занимает у нас два этажа и предлагает большой ассортимент.
Красивые сумки можно найти в «TOSCA BLU». «Trussardi Jeans» недавно открылся. Для людей, увлекающих спортом, мы предлагаем товары от магазинов «Sport Mix», «EL-BRUS», «Bogner».
Дизайнерская бижутерия «Konplott». Итальянская одежда «Conte of Florence». Обувь «Originals».
В «ARENAcity» нет масс-маркета. Мы предлагаем дорогостоящую и качественную продукцию, на покупку которой нужно решиться. Благодаря карте «Халва», кстати, сегодня можно совершить долгожданную покупку быстро и легко.
– Какова заполняемость вашего торгово-развлекательного центра?
– Общая «ARENAcity» составляет 88 000 квадратных метров. И на сегодняшний день можно говорить о заполняемости 85%, вакантно 3–4 торговых павильона.
– Разработана ли в «ARENAcity» программа лояльности для посетителей?
– Мы вручаем своим клиентам после первой покупки в карту «ARENAcity Friends» с 5%-ной скидкой на товары наших магазинов. Есть возможность приобрести подарочные сертификаты. Арендаторы предлагают свои дисконты и бонусы. Например, в гипермаркете «ProStore» по выходным проводится акция, делая покупку с ребёнком до 14 лет, получаешь 10%-ную скидку на всю корзину.
Мы постоянно организовываем интересные мероприятия. Например, серию праздников по выходных для детей и родителей, где работает бесплатный фотограф и аниматор, проводится много конкурсов. Обычно с арендаторов собираем подарки, кто что сможет предложить.
Недавно на территории «ARENAcity» проводилось серьёзное мероприятие с международными судьями – чемпионат бариста «Coffe Fest». Во время мероприятия «Стиль Экспресс» известные белорусские дизайнеры консультировали посетителей, как подбирать одежду, как найти свой стиль, как сделать грамотный макияж и причёску.
Благодаря подобным мероприятиям нам удаётся привлекать в торговый центр более 15 000 посетителей. В будние дни наши счётчики показывают посещаемость в 7 000 – 9 000 человек.
– Какие бренды включает в себя ваш фуд-корт?
– «Baskin Robbins», «Smetana», «Pizza Smile», «Good Burger», «Манга», кондитерскую «Ti amo», «Пицца Темпо», фан-хаус «Динамо», ресторан «Батуми», «Амато кофе», ресторан «Plaisir», пироговую «Stolle», T-BAR «Sushi» и др.
– Какие каналы рекламирования сегодня для вас наиболее эффективны?
– Мы делаем ставку на Интернет и радио. Работаем с топовыми порталами, развиваем группы в социальных сетях, модернизируем собственный сайт.
– Выгодное ли сейчас время для открытия новых торговых центров?
– Всем известно, что Минск ожидает открытия трёх торговых «титанов» – это «Dana Mall», «Green City» и «Galleria Minsk». Мы желаем всем объектам удачи. А сами продолжаем активную работу над развитием и совершенствованием «ARENAcity».
Дарья Курас
Читайте также:
Торговый центр «Пассаж»: большой ассортимент женской одежды и приятные цены
Как добиться 100%-ной заполняемости к моменту открытия? Опыт торгового центра «Базис»
Новая стратегия скидок в уникальном для Беларуси аутлет-центре «Outleto»