Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 828 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 828 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Коммерческая недвижимость - Megapolis-real.by
Ваш регион - Минск и районНайдено: 1 828 объявлений
Чтобы увидеть объявления по другим регионам, выберите нужный регион
Минск и районМинская областьБрест и областьВитебск и областьГомель и областьГродно и областьМогилев и область
Каталог недвижимости
Дополнительные услуги

Ошибки при подаче объявлений о реализации коммерческой недвижимости

12:27 16.05.2014

Вы являетесь собственником помещения (офиса, торгового помещение, склада) или продаете свой бизнес. Ваша основная задача как можно быстрее заинтересовать человека, а совершить выгодную сделку.

Вы подаете свое объявление на разных сайтах и ждете. А звонков нет.  В чем причина?

Конечно же, Вы можете оправдывать это тем, что Ваше объявление смещается все ниже и ниже в ленте объявлений, поэтому эффект такой незначительный.

Но ведь даже среди массы объявлений можно выделиться. Почему же Ваше объявление об аренде офиса не  запоминается?

1. Фотографии. Вы либо не поместили фотографию вовсе, либо подобрали такие фотографии объекта, взглянув на которые не захочется даже читать его характеристики. Реалистичность — это хорошо, но не стоит отпугивать потенциальных  покупателей.

Если у Вас не было возможности сфотографировать объект, то подберите интересную фотографию, отражающую суть предложения, пример можно посмотреть здесь.

Что интересует покупателей: планировки, внешний вид. Желательно, чтобы фотографии были не размытые, а яркие.

2. Стоимость за 1 кв.м. — еще один из самых важных моментов. Многие рекламодатели не указывают стоимость, тем самым снижают количество просмотров. У занятых людей, как правило, нет времени на звонки и уточнение стоимости, они хотят прочитать и увидеть, как можно больше информации.

3. Заголовок объявления — Ваша визитная карточка. Грубая ошибка: написать «Сдача офиса» или «Сдается офис». Так объявлений тьма. В заголовке надо отразить как можно больше информации, например, место расположения, метраж и цену. Уже в самом объявлении Вы будете давать подробные сведения об объекте, но первоочередная задача — заставить покупателя кликнуть по объявлению.

4. Сведения об объекте. Не стоит растекаться мыслью по древу и писать пространные выражения о бизнес-центре или торговом центре. Если Вы пишете, что Ваше предложение уникальное, то тут же приводите список фактов, которые подтверждают это.

Плюсом  будет размещение информации о парковке, проведенных коммуникациях, количестве телефонов, предоставлении юридического адреса, интернета.

Если в отделке применялись качественные уникальные материалы, то напишите об этом.

Если есть дополнительные услуги для арендаторов, то перечислите их.

5. Контактные данные. Лучше выбрать сотрудника, ответственного за прием звонков, и указать его рабочие телефоны. Если такого человека нет и у Вас большая занятость, то в объявлении рекомендуем прописать время, по которому стоит звонить, и дни, чтобы Вас не беспокоили звонками в выходные.

Помните Ваше объявление должно выделяться. Поставьте себя на место покупателя, взгляните на составленное объявление объективно: заинтересовал бы Вас данный объект.

Если Вы хотите разместить объявление на портале «Megapolis-real.by», но не знаете как его выгоднее оформить, то звоните/пишите менеджеру, который решит все вопросы и составит объявление за Вас.

Аренда коммерческой недвижимости

Аренда помещений в Минске

Снять офис в аренду

Аренда торговых помещений

Аренда складов и складских помещений

Аренда производственных помещений

Продажа коммерческой недвижимости

Продажа помещений в Минске

Купить офис

Продажа торговых помещений

Продажа складов и складских помещений

Продажа производственных помещений

Купить бизнес в Минске

Продажа СТО, автомойки, шиномонтажа

Продажа магазинов

Продажа ресторанов, кафе, пиццерий, кофейн

Продажа салонов красоты, парикмахерских, соляриев, саун

Каталог франшиз

Наверх